ВХОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ МУЗЕЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

В ПАРКЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ ПРЕДСТАВЛЕНА ВОЕННАЯ ТЕХНИКА С ПЕРИОДА 1910 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

ВСЕ ВИДЫ ТЕХНИКИ И ВООРУЖЕНИЯ  ИМЕЮТ НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ПАРКА ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ:

  • Объясните детям, что не стоит залезать на технику
  • Не повисайте на вытянутых стволах орудийных частей
  • Не стоит устраивать подвижные игры на территории парка
  • Не оставляйте надписи на экспонатах
  • Просматривайте внимательно каждый объект техники. Прочитывайте информацию на табличках

ФРАГМЕНТ ПАНОРАМЫ ПАРКА ТЕХНИКИ

ПАНОРАМА ПАРКА ТЕХНИКИ

ТАНКИ И САМОХОДНЫЕ АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ УСТАНОВКИ

ПАНОРАМА ТЕХНИКИ

ТАНКИ, САМОХОДНЫЕ УСТАНОВКИ

ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

ОТДЕЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ ТАНКОВ

ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Самоходно-артиллерийская установка ИСУ-152 1943 года:

Самоходно-артиллерийская установка ИСУ-122 1944 года:

Самоходно-артиллерийская установка СУ-100 1944 года:

Самоходно-артиллерийская установка СУ-85 1943 года:

Самоходно-артиллерийская установка СУ-76М 1943 года:

Тяжелый танк ИС-2   1944 года:

Тяжелый танк КВ-2   1940 года:

Тяжелый танк КВ-1   1941 года:

Средний танк Т-34   1941 года:

Средний танк Т-28   1933 года:

МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ:

  • Скажите, как называется военный , управляющий танком (танкист)
  • Обратите внимание на весовые характеристики(см. информацию) боевых машин. Предложите отыскать, какой танк весит больше, какой меньше
  • Как думаете, какой танк будет передвигаться быстрее - тяжелый или более легкий (предложите объяснить)
  • Подумайте, почему в экипаже боевых машин располагалось по несколько человек (управление танком, пулеметчик, механик...)

ПУШКИ, АРТИЛЛЕРИЯ

ПАНОРАМА ТЕХНИКИ

ПАНОРАМА АРТИЛЛЕРИИ

ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

76-мм дивизионная пушка ЗИС-3 обр. 1942 г.

76-мм дивизионная пушка ЗИС-3 обр. 1942 г.

100-мм полевая пушка БС-3 обр. 1944 г.

122-мм корпусная пушка обр. 1931-37 гг.

152-мм гаубица-пушка МЛ-20 обр. 1937 г.

Реактивная установка БМ-13 обр. 1941 г.   "КАТЮША"

Реактивная установка БМ-21 "ГРАД"

85-мм зенитная пушка обр. 1939 г.

100-мм зенитная пушка КС-19

152-мм пушка М-47

 

ЧИТАТЬ, СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ                             СКАЧАТЬ ФОТОАЛЬБОМ ПУШЕК

МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ:

  • Как называется военный, обслуживающий орудия (артиллерист)
  • Как думаете, какие характеристики (см. информацию) используются для орудий (вес, скорострельность...)
  • Предложите подумать, какое орудие стреляет дальше, от чего это может зависеть (длина ствола...)
  • Какая из установок более мобильная (расположеннная на машине)
  • Как думаете, за счет чего осуществлялось передвижение пушек, что использовалось (толкали несколько солдат, привязывались к лошадям)
  • Предложите ответить, зачем в расчете оружейной техники несколько человек, что мог делать каждый из солдат (подавать снаряды, заряжать, командовать, наводить на цель)
  • Обратите внимание, что орудия могут стрелять, как вертикально (по воздушным целям), так и по горизонту (наземные цели)

КОРАБЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

ПАНОРАМА ТЕХНИКИ

КОРАБЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

76-мм ствол корабельного зенитного орудия 34-К

180-мм ствол  корабельной артиллерийской установки

Автоматическая зенитная установка АК-230

85-мм одноорудийная палубная артиллерийская установка

130-мм одноорудийная артиллерийская установка

Универсальная одноорудийная палубная установка

450-мм авиационная торпеда

 

ЧИТАТЬ, СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ                                СКАЧАТЬ ФОТОАЛЬБОМ ТЕХНИКИ

МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ:

  • Как называется военный, который несет службу на корабле (матрос, корабельный артиллерист...)
  • Почему вооружение называется корабельным
  • Обратите внимание, на одноствольные орудия
  • Предложите подумать, как разворачивали орудия на корабле (специальные механизмы)
  • Подумайте, как шла подача крупных снарядов к орудию (специальные подъемники, приспособления)
  • Во время войны с некоторых кораблей орудия были сняты. Как думаете почему (устанавливались на подступах к городам, в местах сложных боев.... В случае, если не хватало вооружения)
Яндекс.Метрика