АДРЕС: Метро Александровский сад, Библиотека им. Ленина

Вход со стороны Манежной площади, Красной площади

 

ИСТОРИЯ ПАРКА:    ОБРАЗОВАН В ПЕРИОД С 1820-1823 ГОД

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПЛАН МАРШРУТА ОСТАНОВОК С ДЕТЬМИ

  • 1 остановка: Кремлевская стена
  • 2 остановка: Вечный огонь. Могила Неизвестного солдата
  • 3 остановка: Аллея Городов-Героев
  • 4 остановка: Памятник Садово-Покровской архитектуры  начала XIX века ГРОТ "РУИНЫ" - в Александровском саду

 

СКАЧАТЬ ПЛАН ОСТАНОВОК

КОНТУРНОЕ (ЦВЕТНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЛАНА)                      СКАЧАТЬ

 

КОНТУРНОЕ (ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЛАНА)           СКАЧАТЬ

 

Методические рекомендации по работе спланами:

  • Скачайте и распечатайте планы
  • На цветном изображении предложите детям нанести остановки, которые были пройдены. Отметить другие места парка
  • Черно-бело изображение предложите детям раскрасить, нанести остановки на план
  • Предложите рассказать, что на какой остановке делали

Примечание: Можно использовать планы для игр на ориентирование в парке

Предложенные задания выполняйте с детьми после прохождения маршрутов

Что можно взять с собой при посещении сада:

  • Фотоаппрат, видеокамеру
  • Бинокль
  • Планшетный компьютер
  • Блокнот, карандаши
  • Путеводитель по саду
  • Живые цветы

Остановка 1

ОБЪЕКТ: Кремлевская стена

МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Рассмотреть структуру Кремлевской стены
  • Провести сравнение отдельных фрагментов стены
  • Обратить внимание на отверстия фрагментов стены
  • Предложить рассказать детям, что напоминает стена или ее фрагменты (буква "М", "ФЛАГ" и др.)

Остановка 2

ОБЪЕКТ: Вечный огонь. Могила Неизвестного солдата

МЕРОПРИЯТИЯ: 

  • Рассмотреть содержание монумента (звезда, знамя, каска, неугасающее пламя)
  • Обратить внимание, как стоят часовые, во что одеты
  • Возложить цветы
  • Прочитать стихотворение о Неизвестном солдате        ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Рассказать детям, что такие монументы Неизвестному солдату, раположены во многих городах России и других странах          ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Почтить память минутой молчания (обратить внимание, как стоят часовые)
  • Наблюдение за сменой почетного караула у Вечного огня       WEB-РЕСУРС

Остановка 3

ОБЪЕКТ: Аллея Городов-Героев

МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Предложить посчитать количество Городов-Героев
  • Прочитать название
  • Обратить внимание на звезду, изображенную на монументах - Звезда Героя Советского Союза      ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Возложение цветов  (по одному цветку к каждому монументу)

 

марки с изображение Городов-Героев

Остановка 4

ОБЪЕКТ: Памятник Садово-Парковой архитектуры начала XIX века Грот "Руины" в Александровском саду

МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Обратить внимание на необычность архитектурного сооружения Грота
  • Рассмотреть фрагменты камней в стене. Предложить рассказать, что необычного увидели
  • Предложить детям отыскать рисунки, выгравированные в каменных изваяниях
  • Сделать фотоснимки или зарисовки понравившихся фрагментов
  • Предложить подняться через южную часть грота на смотровую площадку. Рассказать, что увидел
  • Обратить внимание детей на рисунки в верхней части грота. Какие увидел изображения животных

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Яндекс.Метрика