Автор разработчик маршрутов образовательных прогулок

методист городского методического центра ДОНМ Фурсова Екатерина Андреевна

АДРЕС: ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 26

СТАНЦИЯ МЕТРО ПРОСПЕКТ МИРА (кольцевая)

 

ИСТОРИЯ БОТАНИЧЕСКОГО САДА: 
В 1706 году по указу Петра I за Сухаревой башней, был заложен огород для выращивания

лекарственных трав.  С этого огорода сад и ведет свою историю (ЧИТАТЬ, СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ)

 

СКАЧАТЬ КАРТУ

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ WEB-РЕСУРС  ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АПТЕКАРСКОГО ОГОРОДА

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ САДА:

  • фотоаппарат, видеокамеру;
  • альбомы для рисования; 
  • мольберты (крепеж для бумаги);
  • цветные карандаши, мелки;
  • блокнот для записи;
  • иллюстрации знакомых деревьев, цветов;
  • планшетный компьютер;
  • маленькие мячики, прыгалки, другой мелкий игровой (спортивный) материал;

ЧТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ В САДУ:

  • заходить на территорию зеленых насаждений;
  • рвать, трогать растения;
  • бросать в пруд посторонние предметы, пускать модели;
  • трогать и кормить водных  обитателей (черепашки, рыбки, утки);
  • собирать растения: листья, луковицы, цветы, орехи, желуди, кору деревьев и др.
  • играть в шумные подвижные игры;
  • заходить на альпийские горки и в аранжерею без сопровождения взрослых;

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ! На некоторых остановках с детьми проводится работа на специально созданных рабочих листах (рисование, раскрашивание и т.д.). Рекомендуем Вам, перед посещением внимательно ознакомиться с действиями на остановках и заранее распечатать необходимый материал по количеству детей.

ВХОД В БОТАНИЧЕСКИЙ САД

 

 

ПЛАН МАРШРУТА ОСТАНОВОК С ДЕТЬМИ:

 

1 ОСТАНОВКА: Зеркальный канал с рыбками

2 ОСТАНОВКА: Радужные миксбордеры

3 ОСТАНОВКА: Пруд с водными черепашками

4 ОСТАНОВКА: Разновидности пионов

5 ОСТАНОВКА: Большой дуб Гофмана

6 ОСТАНОВКА: Арка с лианами

7 ОСТАНОВКА: Старинный пруд с коллекцией водных растений

8 ОСТАНОВКА: Хвойные горки

9 ОСТАНОВКА: Оранжереи

 

СКАЧАТЬ ПЛАН МАРШРУТА ОСТАНОВОК

КОНТУРНОЕ (РАСКРАШЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЛАНА)                   СКАЧАТЬ

 

КОНТУРНОЕ (НЕ РАСКРАШЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЛАНА)           СКАЧАТЬ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПЛАНАМИ:

  • Скачайте и распечатайте планы
  • На цветном изображении предложите детям нанести остановки, которые были пройдены. Отметить другие места
  • Черно-белое изображение плана предложите раскрасить, отметив понравившиеся места. Можно нарисовать запомнившиеся растения (или использовать наклейки)
  • Предложите показать места на плане, где были расположены необычные деревья, пруды, оранжерея
  • Предложите детям подумать, какие цвета карандашей будем использовать для раскрашивания на плане различных мест сада

 

При работе с планами можно предложить детям раскрасить план в графическом редакторе с использованием компьютера  (например, в программе Paint). Далее дополнить раскрашенное изображение (дорисовать) видами деревьев, цветов, других понравившихся объектов (или взять объекты из прилагаемой коллекции):

КОЛЛЕКЦИЯ РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ (скачать)              

КОЛЛЕКЦИЯ ЦВЕТОВ (скачать)

В дальнейшем такой план, составленный самими детьми, можно использовать в последующих экскурсиях

Остановка 1

ОБЪЕКТ: ЗЕРКАЛЬНЫЙ КАНАЛ С ИМПЕРАТОРСКИМИ РЫБКАМИ)

ПАНОРАМА (кликните для увеличения панорамы канала)

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПЕРЕХОДА

Остановка 2

ОБЪЕКТ: РАДУЖНЫЕ МИКСБОРДЕРЫ (смешанные бордюры)

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПЕРЕХОДА

Остановка 3

ОБЪЕКТ:  ДЕКОРАТИВНЫЙ ПРУД С ВОДНЫМИ ЧЕРЕПАШКАМИ

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПЕРЕХОДА

Остановка 4

ОБЪЕКТ: АЛЛЕЯ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ПИОНОВ

Остановка 5

ОБЪЕКТЫ:  СТАРИННЫЙ  ЧЕРЕШЧАТЫЙ ДУБ;       РАЗНОВИДНОСТИ ПОРОД ДЕРЕВЬЕВ

Остановка 6

ОБЪЕКТ: ТЕНЕВАЯ АРКА С ЛИАНАМИ

Остановка 7

ОБЪЕКТ: СТАРИННЫЙ ПРУД

Яндекс.Метрика